Новости Студии НОВА
УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ «СТУДИЯ НОВА!
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ:
05.10.2024 (Суббота) – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ;
06.10.2024 (Воскресенье) – ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ;
Пополнить лицевой счет Вы можете с использованием банковской карты в личном кабинете на сайте elizovotv.ru, терминалы, а также через СберОнлайн.
Наблюдается ухудшение или полное отсутствие доступа к сети интернет у всех провайдеров, причины выясняются! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
14.08.2024 в связи с проведением профилактических работ на магистральной линии связи, будет отсутствовать доступ к сети интернет и кабельного ТВ в следующих районах: 30 км, 20 км, 16 км.
Изменение в системе оплаты услуг через Сбербанк Онлайн
Для удобства пользователей, услуги кабельного телевидения и интернет при оплате через Сбербанк Онлайн были разделены.
C 26 августа оплата по "истории" платежа через Сбербанк онлайн станет недоступна.
Для оплаты необходимо заново в строке поиска ввести Студия НОВА и выбрать желаемую услугу.
Для оплаты услуг кабельного ТВ требуется указывать лицевой счет, состоящий из шести цифр.
Для оплаты услуг Интернет требуется указывать лицевой счет, состоящий из пяти цифр.
Уважаемые абоненты!
Наблюдается отсутствие приема большинства каналов со спутника. Причины выясняются. Просим вас не перезагружать ваши приёмники и не сканировать телеканалы.
«Ростелеком» предупредил о сбоях YouTube в России
Наблюдаются технические проблемы в работе оборудования, принадлежащего компании Google и используемого для функционирования YouTube, говорится в сообщении «Ростелекома».
Речь идет об оборудовании, которое применяется для кеширования и ускорения загрузки контента сервисов Googlе — системы Google Global Cache.
«Из-за проблем с эксплуатацией указанного оборудования и невозможности его расширения в условиях роста обрабатываемого трафика наблюдается серьезная перегрузка имеющихся мощностей, в том числе на пиринговых стыках. Это может повлиять на скорость загрузки и качество воспроизведения роликов в YouTube у абонентов всех российских операторов», — сообщили в «Ростелекоме». В пресс-службе «Ростелекома» уточнили РБК, что речь идет об оборудовании, физически находящемся в России, на сетях этого оператора.
Серверы Google Global Cache установлены на сетях многих российских операторов. Если кто-то из абонентов загружает какой-то контент, тот хранится на указанном сервере; при повторном запросе того же контента от другого пользователя он загружался с указанного сервера на месте, а не из Европы. Это, с одной стороны, сокращает время загрузки, а с другой — снижает нагрузку на сети и расходы операторов на передачу трафика. Но после начала специальной военной операции Google перестала поставлять новые серверы, существующие постепенно выходят из строя, при этом трафик постоянно растет и требует расширения инфраструктуры.
Как пояснил РБК один из участников рынка, общая политика Google сейчас — работать с крупными российскими операторами за пределами страны. То есть операторы, если хотят поддерживать качество YouTube, должны сами об этом заботиться. Например, «Ростелеком» должен заказывать дополнительные каналы до Финляндии или Швеции, чтобы расширять подключение к Google», отметил он. Другой собеседник в крупной телеком-компании говорит, что «Ростелеком» сейчас «не заинтересован обеспечивать качество сервисов Google, считая, что американская компания сама должна заботиться об этом, поскольку зарабатывает на собственной популярности». Он напомнил, что «Ростелеком» неоднократно выступал за то, что интернет-компании должны платить операторам за использование их инфраструктуры, а тем более в случаях, когда эту инфраструктуру приходится делать мощнее из-за роста трафика определенного сервиса.
Представитель «Ростелекома» не стал комментировать это утверждение.
Третий собеседник РБК на телекоммуникационном рынке связал нынешнее сообщение «Ростелекома» с возможной крупной поломкой серверов Google Global Cache, стоящих на сети этого оператора, и отказом американской компании проводить ремонт.
РБК направил запрос в Google.
Представитель «МегаФона» сказал РБК, что сеть оператора работает штатно, на данный момент каких-либо изменений в доступности YouTube не наблюдается. Представители МТС и «ВымпелКома» (бренд «Билайн») отказались комментировать заявление «Ростелекома» по поводу YouTube.
Ранее руководитель по стратегическому развитию передачи данных блока по операторскому бизнесу «ВымпелКома» Константин Колесов отмечал в разговоре с РБК, что YouTube в России — сервис номер один по объему трафика пользователей. При этом, по его словам, по мере выхода из строя расположенных в России серверов Google Global Cache и на фоне увеличения потребления контента с этой площадки операторы все больше получают этот трафик из-за рубежа. В том числе из-за этого за последний год зарубежный трафик в Россию, по данным «ВымпелКома», вырос почти на треть.
Перебои в вещательной сетке телепрограмм
В связи с аварией на спутнике, возможны перебои в вещательной сетке программ.