- Оплата банковской картой
- Как узнать что с моим платежом?
Как узнать что с моим платежом?
Пополнить лицевой счет (произвести оплату услуг) через интернет возможно с использованием нижеперечисленных карт:
Visa International: Visa, Visa Electron
MasterCard: MasterCard, Maestro
Комиссия за проведение расчетов по операциям, совершенным с использованием карт через Интернет-магазин ООО "Студия НОВА", составляет 3% от суммы платежа.
Информацию по проделанным операциям можно просмотреть в личном кабинете или перейдя по ссылке.
Возврат предоплаты
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж.
______________________________________
Оплата по банковской карте услуг Кабельного ТВ
Пополнить лицевой счет (произвести оплату услуг) через интернет возможно с использованием нижеперечисленных карт:
Visa International: Visa, Visa Electron
MasterCard: MasterCard, Maestro
Информацию по проделанным операциям можно просмотреть в личном кабинете или перейдя по ссылке.
Логин и пароль от личного кабинета можно узнать в любом из офисов ООО «Студия НОВА»
Возврат предоплаты
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж.
Требования к кредитной карте
Как узнать что с моим платежом?
Описание процедуры оплаты
Возврат денежных средств
Безопасность
Оплата по банковской карте Интернет услуг
Пополнить лицевой счет (произвести оплату услуг) через интернет возможно с использованием нижеперечисленных карт:
Visa International: Visa, Visa Electron
MasterCard: MasterCard, Maestro
Информацию по проделанным операциям можно просмотреть в личном кабинете или перейдя по ссылке.
Возврат предоплаты
При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на ту же банковскую карту, с которой был произведен платеж.
Требования к кредитной карте
Как узнать что с моим платежом?
Описание процедуры оплаты
Возврат денежных средств
Безопасность
______________________________________
Как узнать что с моим платежом?
Как правило, платежи обрабатываются в приемлемо короткие сроки, однако в некоторых редких случаях платеж может находиться в обработке достаточно длительное время — до 3 дней включительно. Продолжительность обработки не зависит от нашей системы. Продолжительность обработки зависит исключительно от платежного шлюза и банков. Как только наша система получает ответ о том, что деньги перечислены — на Ваш лицевой счет немедленно поступает платеж.
Узнать статус Вашего платежа Вы также можете по телефону абонентского отдела +7 (415) 31 6-32-25 или +7 (415) 31 2-11-11. Для этого Вам потребуется назвать номер лицевого счета (номер договора).
______________________________________
О предоставляемых услугах и контактной информации комании можно ознакомиться по ссылке.